} -->

понедельник, 2 апреля 2012 г.


СТИХИ ОЛЬГИ ТКАЧ ( я нашла эти стихи как всегда на просторах инета,  и просто не могла удержаться чтобы не поделиться ими)
Я не хочу дарить минуты своей жизни, тем людям, кто не ценит все равно.
Кто хочет ныть, ворчать, или ругаться, еще лентяям и «вампирам» заодно.
Я не хочу потратить целый вечер, на пересуды: «Кто? Когда? Зачем?» .
И не готова я кому-то подчиняться и делать то, что не хочу совсем.
Я не хочу привыкнуть к темной серости, тоскливым будням и пустым делам.
Раскрашу мир я свой цветными красками, затушевать его, закрасить я не дам .
Я не хочу делить и тратить время, на тех, с кем просто не хочу я быть,
Оберегаю личное свое пространство, и этой ценностью я буду дорожить.
Я так хочу, чтоб сбылись все мечтания, все то, о чем я грежу наяву.
Все то, что заставляет сердце биться. Ради чего, я каждый день живу.
Я понимаю, мне отмеряно не много, всего лишь век, ведь малость, согласись.
Когда все хочется успеть поделать, когда уже на четверть пройдена вся жизнь.
Я не хочу, потом, кусая локти и вспоминая всех, кто был в моей судьбе,
Со скорбью вспоминать и с сожалением, что время было отдано не тем.
Я так хочу вкусить все наслаждения, испить все удовольствия до дна.
Хочу я быть в любовном опьянении, чтобы голова кружилась без вина.
Я так хочу от сердца улыбаться и со слезами грустный фильм смотреть,
Любить и сексом чудным наслаждаться, писать стихи, гулять и просто петь.
Я так хочу увидеть изменения, у тех людей, с кем сплетена судьба.
И видеть рост, и в жизни улучшения и знать, что к этому причастна я была.
Я так хочу открыть дневник успеха, сказать себе: «Да,Оля,ты звезда!»
Ты столько сделала и столько ты успела, и стольким помогла. Вот это да!
Я все смогу, я это понимаю, я буду делать шаг за шагом лишь вперед,
Весь мусор лишний на пути своем сметаю и знаю точно, что успех меня найдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за ваш комментарий. Он очень важен .

онлайн-TV