} -->

вторник, 28 августа 2012 г.

ФЛЕШМОБ.... как много в этом слове...


TEXT.RU - 100.00%

Сегодня я первый раз давала интервью. Когда то все случается первый раз , первые статьи на сайте, первые вэбинары, первые посты в соцсетях, и вот первое он-лайн интервью. Оказывается, это не так просто ,как кажется. 
Один из вопросов был интересным- с какими трудностями я столкнулась? Сначала, я растерялась, и не знала ,что сказать- трудности? откуда? но потом поняла- да, есть- правильно распределить свое время. 


Потому что надо побывать и оставить комментарий на страничках сайтов и блогов участников флешмоба"Трафик со скорость света", написать новый пост, чтобы был интересен читателям моего блога. 


Много раз я пыталась читать про трафик, оптимизацию и раскрутку сайта, обучая студентов в школах рунета, мне всегда задавали вопрос- а сайт будем делать? а блог? а раскручивать кто его будет? и всегда я отвечала- сами только сами. Создавать будете сами, и раскручивать сами. Ведь, это вы хотите , чтобы о вас узнали люди, никакая школа с ее обучением не даст вам этого, она дает инструменты, а как их применить зависит только от вас.

 Оказывается, я была права, все зависит от личных качеств человека, от его целеустремленности и желания . От его лидерских качеств и если хотите- человеческих. Получив знания, многие просто уходили из школы, их блог так и остался недовыполненным домашним заданием, а кто то получив знания, начинал наполнять свой блог контентом, писать интересные посты и стараться , чтобы читатели задерживались на страничках, как можно дольше. 

На наши сайты и блоги заходят люди, смотрят, читают ,переходят со странички на страничку, и не всегда присоединяются к блогу, не всегда подписываются на обновления твоего сайта - просто смотрят и читают, порой как покупатели магазина,которые любят разглядывать витрины, зашел ни за чем, и ушел ни с чем . Участники флэшмоба не простые зрители , они активно оставляют свои комментарии , жмут на кнопочки социальных сетей и твоя статья со скоростью света разлетается по страничкам фейсбука, контакта, твиттера. 


Об изменениях на твоем блоге моментально узнают тысячи людей,каждый день я вижу, что ко мне, на страничку фейсбука "мир в котором я живу", присоединился человек и поставил"нравится", в группе "в контакте" появился новый друг , кто -то просится в друзья в "одноклассниках". А прошла только неделя, как я стала участником флэшмоба "Трафик со скоростью света"

спасибо организаторам флэшмоба, что решили продлить эту акцию на сентябрь.


P.S Если вам нужно увеличить трафик посещения на свой блог, срочно пишите новую статью, отправляйте ссылку организаторам ,присоединяйтесь к нашему движению и не забудьте поделиться этой информацией с друзьями. 


P.P.S не стесняйтесь нажать на кнопочки социальных сетей, присоединится к читателям моего блога и странички в фейсбуке.

2 комментария:

  1. Ольга, рада быть с вами в одной команде Флэшмоба! Мой блог самый молодой в нашей команде, но я тоже чувствую, как он "ожил" за это время, появились читатели, комментарии и соц. сетях друзей стало больше. Флэшмоб уверенно продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! вы Лидер и это видно! вы целеустремленный и ответственный человек! УДАЧИ !!!

      Удалить

спасибо за ваш комментарий. Он очень важен .

онлайн-TV