} -->

четверг, 30 августа 2012 г.

надо ли быть АКУЛОЙ БИЗНЕСА?

TEXT.RU - 100.00%

Доброго времени суток уважаемые читатели. Инцидент, который сегодня произошел, в одном из чатов, побудил меня написать эту статью, и я открываю тему для разговора и обсуждения - «этика и порядочность в сетевом бизнесе".

Все мы стараемся, из всех сил, построить огромные команды, ведь от этого зависят наши чеки, наши «погоны», звания и ступеньки роста, чем выше мы поднимаемся, тем больше хвалебных слов слышим в свой адрес. Поэтому, у многих начинается «головокружение от успеха» и чувство «вседозволенности». Я! Я! Я!- самый, самый, самый!!! Все ко мне!! Я и только я, могу вам помочь и подсказать! Думаю, что у многих растущих лидеров было такое чувство эйфории. Набирается команда, бизнес идет в гору…. Да что там идет - бежит,… набирает обороты. Все хорошо, все прекрасно. И, вот тут, многих сетевиков подстерегает опасная ловушка, из которой кто- то выходит с честью и достоинством, а кто - то старается воспользоваться всеми методами «грязного рекрутирования» для достижения своего успеха. 

Расскажу вам историю из своей жизни, произошла она очень давно и уже получила статус - быль. 


Это сейчас я, сетевик со стажем, и успешный лидер компании. Это сейчас, у меня есть большая структура и не громадный, но приличный чек, это сейчас, я могу позволить себе обучаться в интернете в разных школах, и, закончив их бесплатную Заманилок, продолжать обучение платно, а тогда…. 

Все начиналось давно, меня пригласили в сетевую компанию и рассказали о преимуществах работы. Рассказали, ЧТО надо делать и почему я должна приглашать новичков. Обладая по жизни гиперответсвеностью, я тут же начала делать, те действия, о которых мне рассказали, не мои спонсоры - они тоже были новичками, а верхние спонсоры. ПРИГЛАШАТЬ приглашать, приглашать, и по правилам сетевого бизнеса, не рассказывать о бизнесе. Встреча два на один (знакомая ситуация - не правда ли?), что я и делала, разговаривала с людьми, приглашала их на презентации к своим спонсорам, и радовалась, когда мне человек сообщал, что он заключил контракт с компанией.

 Каково же было мое удивление, когда я не находила этого человека у себя в партнерах. Спросив спонсоров, как такое может быть, я получила ответ - «Ольга - это бизнес. Люди сами выбирают к кому им идти». Если бы не мое упорство и огромная нужда, на тот момент в деньгах , ушла бы я из сетевого бизнеса , с глубокой обидой. Спасибо одной умной и мудрой женщине, совсем из другой ветки, она произнесла тогда слова о бумеранге, который возвращается. 

Я осталась в этом бизнесе, и уже выстраивала свою команду чуть вдали от спонсора, стараясь не пересекаться, зная, что будет выливаться не одно ведерко помоев, хотя, казалось бы, должно быть наоборот и товарооборот, ИХ структуры, зависит и от моего товарооборота. Вот, тогда то, и был удален у меня орган обидчивости. Я стала лидером. И уже сталкиваясь с переподписанием в структурах, просто говорила - отпусти - не нужен тебе этот человек, если разберется, что к чему, сам к тебе придет, если нет- то и от другого уйдет, как колобок в сказке.

 Главное, чтобы ты, как спонсор и как лидер, не делал этого. Этика и порядочность должны всегда быть рядом. Никакие чеки не прикроют звериный оскал. Когда на больших форумах произносят порой фамилию того или иного «достиженца» и на высокой трибуне прославляют их успехи, а я знаю , что это человек не брезгует методами «грязного « рекрутирования, то становится обидно за менеджмент компании который прикрывает эти методы.

 Слова «не знал, не ведал, а разве это человек чужой структуры», звучат как детский лепет. Новичок идет под того, кто лучше расскажет, под того, кто более в данный момент интересен, его обвинять сложно, а вот лидера делающего это Осознанно, ради чека и славы? Ну что ж, честь и хвала за его достижения,… НО в жизни есть закон бумеранга, и в сетевом бизнесе все прозрачно.

 Это, как одна большая простыня, на которой все мы. Один, извините, нагадил, испачканы все. Думаю, многим лидерам сетевого маркетинга, стоит об этом задуматься и прежде чем «увести» консультанта, дистрибьютора, реферала, партнера - подумать, и хорошо подумать. 

P.S  Надеюсь, эта статья вызовет отклик у моих читателей, буду рада комментариям и обсуждению. Возможно,что  я в чем - то ошибаюсь, но это мой личный опыт и мое мнение.

15 комментариев:

  1. Ольга, полностью согласна! Уверена, много таких лидеров сегодня, которые поняли еще на первых этапах: неважно какой у тебя спонсор. ТЫ будь хорошим спонсором! К сожалению, переподписание, продажа по ДЦ в первую очередь плохо отражается на новичках,тем самым подрывая репутацию компании.Да и честным лидерам мешают строить бизнес в компании.
    Конечно, неприятно лицезреть такие ситуации: сам не ам,и другому не дам...

    ОтветитьУдалить
  2. Да,тема "больная" и острая.Я сталкивалась с такой ситуацией не один раз и всегда говорила"пусть идет,это не мой человек".Да и те,кто "перебегает" от спонсора к спонсору тоже потихоньку"отваливаются".И на протяжении моей жизни в сетевой компании я вижу ,что структуры выстроенные "искусственно"рассыпаются и люди шедшие за такими лидерами теряют веру в компанию...А это самое страшное!Ведь компания не виновата...БУМЕРАНГ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ,эту фразу я тоже всегда говорю в таких ситуациях.Думать нужно сначала,а не потом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна Оль, проверено. причем чем сильнее "кинут" , тем быстрее он вернется.

      Удалить
  3. Оля, согласна с каждым словом! Я тоже сталкивалась с чем-то похожим...Даешь человеку информацию,работаешь с ним,а потом он приходит и говорит,что его зарегистрировали в другую структуру..."Моё от меня никогда не уйдет,не мое моим никогда не будет"-обожаю эти слова Г.Хвостова!Ушел человек-туда ему и дорога! Значит не моё...

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, мне тоже приходилось сталкиваться с такими ситуациями. Те, кто переподписывает, оттягивает к себе консультанта , не заслуживают уважения. Главное самому быть на высоте и уважать себя и партнеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирина за комментарий! согласна, самоуважение очень важно и уважение к партнерам!

      Удалить
  5. Оля, я думаю, что в любой ситуации нужно оставаться прежде всего человеком. Каждую минуту своей жизни человек делает выбор, а потом пожинает последствия своего выбора. Главное извлечь правильный урок из происшедшего. Вы стали сильнее и научились вести дела самостоятельно - это лучшее, что Вы сделали для себя и для людей, окружающих Вас. Вы - победитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комментарий!как я уже писала, сегодня в одном из чатов по бизнесу столкнулась с этим моментом. Женщину ,которая подняла этот вопрос- просто "прессанули" словами- лидерское отношение , бизнес, позитив, а я вспомнила тот момент растерянности от такой ситуации - открыто, на глазах у всех увели человка, и менеджмент поддержал- ( даме надо было сделать квалификацию)- сидят девушки в чате и недоумевают КАК такое может быть. вот и написала -про "достиженцев"

      Удалить
  6. О, больная тема переподписания! Не работает этот метод! Даже если человек сам терминировался и пришел к Вам, все равно не работает. Либо он останется посредственным пользователем, либо через некоторое время точка в распечатке( листок отслеживания активности консультантов) А про спонсора, какой бы он не был, только за то что он показал дорогу к успеху,Вы должны быть благодарны! И ни слова плохого. И не дай бог Вы при новичках будете говорить о спонсоре плохо, тогда и они позволят себе то же.

    ОтветитьУдалить
  7. согласна! мы с моим спонсором лично не общаемся-но если какое мероприятие -рядом, наши личные взаимоотношения людям не видны и не интересны. вы правы на все 100 НОВИЧКАМ о спонсоре ни слова плохого,но речь не о том, речь о том КАК достигают иные вершин.

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно очень больная и злободневная тема и новичок получивший такой опыт может навсегда оставить негативное отношение к МЛМ. Если лидер так будь примером для своих людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с вами, Светлана! поэтому мы и слышим часто - сетевой маркетинг не предлагать.

      Удалить
  9. Елена Цуркановскаясентября 06, 2012 9:23 PM

    Спонсора, как и родителей выбирают один раз.И если вдруг ваш спонсор не работает или вы не хотите с ним работать,есть выше спонсоры или еще выше.Я знаю людей, потерявших спонсора и прекрасно поднимающихся по карьерной лестнице

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваш комментарий. Он очень важен .

онлайн-TV