} -->

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Малая родина



Всем доброго времени суток!  Сегодня воскресенье и день по настоящему осенний, хмурое небо, моросит дождь и такой  красивый листопад, как на моей картинке.

  Немного ностальгии - по телевидению в программе «Вести» прошла информация о раскопках  во Владимирской области,  около Мурома.  Приятно видеть свои родные места, в которых выросла и жила. Сегодня мой пост в блоге не несет никакой обучающей, поучающей и продающей информации. Мне хочется поделиться с вами фотографиями красивой природы наших мест.  Часто мне приходится ездить в сторону славного  г. Арзамаса, и каждый раз проезжая его, я останавливаю машину и любуюсь этим местом. Думаю, что многие из вас читали произведение Мельникова - Печерского «На горах»,  «В лесах».   Так вот эти фотографии, как нельзя лучше подходят для иллюстрации произведений. Выставляю несколько фотографий, которые я сделала, они не самого лучшего качества, но красота этих мест, думаю, видна.



7 комментариев:

  1. Красивые места, но настальгия от дождичка. Ты в столице, и это тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Как прекрасен этот МИР! Посмотри!Вокруг такая красота!Налаждаясь такими чудесными моментами мы добавляем в свою жизнь позитив и энергию для новых свершений!Ольга ,благодарю за чудесные снимки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за комментарии, мне много и часто приходится ездить, и каждый раз смена времен года, зимние дороги, летние, весна. осень- не перестаю удивляться красоте нашей родины. Побывала в разных странах. видела экзотические места, Но лучше наших мест , наверное нет.

      Удалить
  3. Оля, замечательный листопад, так и хочется постоять под дождем из осенних листьев. Великолепная природа, в словах чувствуется ностальгия по родным местам, что говорит о том, что душа жива и способна сделать еще много хорошего для этого мира. Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. согласна, поставила эту картинку( нашла в интернете) не просто так, под такой удивительный листопад мы попали в внучкой, возвращаясь со школы, машину просто завалили разноцветрные листья и она только успевала кричать- ОЛЯ( она меня так зовет), смотри какая красота.

      Удалить
  4. За каждодневными заботами мы так редко оглядываемся вокруг и замечаем, в каком прекрасном мире живем! А ведь ,именно, от природы человек черпает энергию. Благодарю, Оля,за прекрасный пост!!!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваш комментарий. Он очень важен .

онлайн-TV