} -->

суббота, 29 декабря 2012 г.

Пленных не брать! АХТУНГ, они наступают.

TEXT.RU - 92.52%



они атакуют.

Добрый день , уважаемые читатели моего блога. Уже начались поздравления с наступающим, но я пока, о другом. 

О Злобном и коварном враге , который ,нападает на нас неожиданно. 


Началось все с того, что моя новенькая мышка, начала двигаться по экрану, самопроизвольно, то замирала, то бегала с такой быстротой , что я не успевала за ней.

Окна браузеров и программ открывались -закрывались сами по себе.  Сразу могу предупредить , что антивирус у меня лицензионный и только продлила оплату на год. Это к тому, что многие говорят:- «не пользуйтесь халявой». Бывает , конечно, но стараюсь избегать этого «сладкого» слова. 

Так вот, побегав так пару тройку дней, мой компьютер стал жить своей «автономной» жизнью. Перегружался, вылетал из программ, и прочее. Я,  человек ,давно «ученый», и поняла, что очередные неприятности начались.
Проникнув видимо везде, где планировал- вирус активировался и обнаглел настолько, что выкидывал красное окно предупреждения и перестал загружать  сайты, т. е блокировал доступ к интернету. 
Вирус : url:MAL,   показал мне «аваст».   Вирус MAL очень опасен тем, что он подменяет файлы exe и inf.  Проникает везде, в наши сайты ,картинки и программы. 



 Теперь буду писать мои пошаговые действия, после метаний по форумам и подсказкам. 
Первое, что я сделала , вошла в защитный режим компьютера: выключаете через кнопку “reset”, если у вас стационарная машина, или отключаете питание . если у вас ноутбук. При следующей загрузке, черное окно с белыми буковками и вопрос, как вам получить доступ? В защитном режиме или желаете в обычном?  
В этом режиме доступны некоторые функции компьютера, и я скачала в последовательности программы:  утилиту Dr.Web Сureit!  ,  утилиту sality_off от Касперского  и был совет для продвинутых, программа для редактирования реестра, но я решила, что попробую так.  Скачала еще программу :  Malwarebytes Anti-Malware , все эти программки загрузила, скопировала на CD-диск. Объясняю почему CD, дело, в  том, что флэшки могут содержать вирусы и тогда вся наша работа пойдет насмарку. 
Отключила доступ к интернету , поставила диск и запустила первой программу Malwarebytes Anti-Malware.    Целый час шло сканирование, на моем компьюторе показало 15 зараженных файлов. , в карантин их, в карантин…. Удалить.! Второй прогон  программы показал- зараженных 0. Я успокоилась, закрыла компьютер и спокойно легла спать. 
Утром, решила проверить, открываю браузер  Google Chrome , снова мой защитник «аваст» выкинул  красный флаг. 
Пустила программку и, о, ужас, они вернулись, и мало того, захватили пленных. Вирусного заражения  оказалось 25. 
Читайте инструкции .господа, читайте внимательно, в очередной раз, убедилась я. 
С криком «Я-хооооо», боевой раскраской индейцев тумба –юмбы, я объявила вирусам войну. Для своих домочадцев  оказалась потеряна на пять часов. 
Запустила :  Malwarebytes Anti-Malware, сделала  восстановление системы, возврат  на двое суток назад, после успешной загрузки, отключив интернет поставила утилиту Dr.Web Сureit! . после того, как она проработала,пустила утилиту утилиту  sality_off от Касперского,  перезагрузила снова компьютер, подключила интернет и о, счастье- все работает. 
Кстати , если вы думаете, что я такая умница-разумница, то сразу объясню, что форумы и гугл нам в помощь, подсказки толковые я нашла вот на этом  //potapiv.livejournal.com/60547.html  сайте  и применила их в действии. 
На этом мои приключения не закончились, дело в том, что вирус, повредил какие то библиотеки скайпа.  Запускаю скайп и он мне сообщает,:- а вы мол, мадам, уже в сети.  
Снова начались «танцы с бубном».   Удалила скайп из автозагрузки, удалила как программу, загрузила новую версию, радостно открываю, и снова:- мадам, вы в сети. 
Долго искала помощь , и чисто случайно наткнулась на совет:  делюсь. Меню –пуск- выполнить- набираем строку  %APPDATA%\Skype , или же  выходим из программы как и 
- Нажимаем на клавиатуре Windows Key (кнопка находится между левым Alt и Ctrl с логотипом Windows) + R одновременно.
появляется окошко, находим строчку с вашим профилем  и переименовываем, я например папочку с логином lelichka265  поменяла на lelichka26.  
Оказалось все просто, скайп запустился в новой версии. 

Надеюсь, моя информация, окажется полезной, и будьте бдительны. Если заметили какие то изменения в работе компьютера, включайте антивирус, пропустите утилиту, кстати прогнать любой файл, картинку и прочее можно здесь, вот на этом сайте- я поставила специальный гаджет. 
Удачи всем. С наступающим вас. Учится никогда не поздно, главное, никогда не пренебрегать лишней информацией.  



А если, статья была вам полезна, расскажите и своим друзьям об этом, нажав кнопочки социальных сетей, проблема вирус url: MAL очень распространена. 


18 комментариев:

  1. Оля,здорово.И чем бы люди занимались,если бы не "благодетели вирусные"? Как хорошо,что сама справилась. Я только ролик отправила свой на "одноклассники" и он сразу оказался заражен.

    ОтветитьУдалить
  2. да, еще какие благодетели. Я уже думала, что снова придется "хирургическим" путем, но дочка сказала- давай пробуй все варианты, переустановить всегда успеем.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, вы настоящий професионал. Прошлись по компу шагов вальса, красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Рома, если бы вы знали, сколько раз я сносила систему, хорошо дочка программист- помогала восстанавливать.

      Удалить
  4. Да уж, эти вирусы. Те ещё - гадские штуки. Сам пострадал от них.
    Видеокарта накрылась. Материнку тоже надо менять. Она рабочая, но
    нет переключения на вставную видеокарту. А без неё комп не тянет
    киностудию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, еще какие гадские, и думаю, что будем делиться информацией , как с ними бороться.

      Удалить
  5. Ольга, огромное вам спасибо уроки,заботу и внимание к нам новичкам. С Наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://alena.ruelsoft.org/prednovogodnee/ мои поздравления в этой открыточке, с любовью и пожеланиями моим друзьям.

      Удалить
  6. Браво, Оля! С ПОБЕДОЙ! Спасибо за урок! С НАСТУПАЮЩИМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , Тамара, и вас с Наступающим. http://alena.ruelsoft.org/prednovogodnee/

      Удалить
  7. Оля, я рада, что ты снова в строю. Спасибо, что делишься своим опытом и решением проблем с компом. Хочется надеяться, что такое пройдет мимо... но лучше быть подготовленным информационно.
    С Наступающим! Желаю исполнения заветных Желаний!
    Попади под Денежный дождь http://kursuspeha.com/2013/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в наше время от этого никто не застрахован, и несмотря на все меры защиты, тем не менее- вот так получилось. за денежную открыточку спасибо.

      Удалить
  8. Олечка, здорово, что ты справилась!
    А твой опыт "как с этим бороться" я сложила в спец. папочку!
    Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, спасибо за комментарий. про папочку-это ты правильно. Дочь всегда меня ругала- мам, как так можно, сделать и не записать по шагам. Теперь я тоже все записываю,потому, что стараюсь передать вам, что знаю и умею .

      Удалить
  9. Оля, я представляю, что вы пережили в эти дни...Не доведи Господь такое испытать.. да еще перед сам ым новым годом. А вы, молодец! Справились! Еще сильнее закалила свой характер и волю к победе! Поздравляю!
    А как же уберечься от этого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий, нет, особых волнений не было, Если учесть сколько раз в своей жизни приходилось "сносить" систему и ставить по новой. Единственное, это огромная библиотека полезностей, вот тут жалко. переносной жесткий диск сгорел, и сбрасывать пока информацию некуда. Уберечься от вирусов- почти невозможно, так или иначе, если работаешь и ищешь материал- с чем нибудь и занесешь. Но методы борьбы надо знать. уметь правильно пользоваться антивирусными программами. самое смешное- что до этого год была бесплатная антивирусная, купила новый ноутбук- поставила и как то забыла .... а тут решила купить , и вот ... ))) написала им в поддержку, отправила все логи- чтобы посмотрели.

      Удалить
  10. Очень интересная информация.Я это тоже пережила.А представьте для чайника который делает первые шаги в интернете.Как купила ноутбук сразу поставила лицензионную версию Доктор Веб.И тоже поймала.Пришлось вызывать мастера.Но с другой стороны неприятности многому учат.

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваш комментарий. Он очень важен .

онлайн-TV